Ford Mustang седьмого поколения: дизайн экстерьера
Ford
Mustang
седьмого поколения стал лучше, но остался собой
Глава третья: Дизайн экстерьера
Прочитав
первую и вторую главы обзора, вы наверняка уже поняли, что новый Ford Mustang, в глубине души – это старый Ford Mustang. С точки зрения дизайна новинка также
представляет собой эволюцию предыдущей модели, да и всего бренда в целом. Это
хорошо заметно, в частности, по её размерам и пропорциям, которые остались
почти неизменными, а также по форме кузова – например, по основным линиям,
формирующим профиль и вид в плане.
![]() |
Mustang EcoBoost Fastback & Mustang GT Convertible |
Если
же посмотреть сбоку именно на кузов «купе», то ко всему вышеперечисленному
добавится смещённая назад кабина в виде привычной каплевидной оранжереи. Необходимо
дополнить: дизайнеры специально проработали форму крыши у S650 таким образом, чтобы водителю было
удобно садиться в автомобиль и покидать его, не снимая с головы шлема. При этом
также улучшилась аэродинамика. Кроме того, разработчики «Мустанга» седьмого
поколения опустили плечевую линию кузова, что позволило увеличить боковые окна,
сделав салон более светлым и обеспечив лучший круговой обзор. Одновременно,
благодаря тому, что сразу за каждой дверной ручкой у нового «Мустанга»
начинаются характерные складки, которые поднимаются над задними колёсами, он получил
чёткие и мощные бёдра. По этой причине автомобиль седьмого поколения выглядит
шире предшественника, и это особенно заметно на виде сверху, на котором
«Мустанг» напоминает бутылку «Кока-Колы».
![]() |
Рисунок Mustang EcoBoost. Дизайнер: Omead Dorandish. |
Трёхсекционные
фары «Мустанга» 2024 года имеют такую же узкую форму, как и раньше, вот только все
секции стали строго прямоугольными, и их чёткость дополнительно подчёркивают
горизонтальные светодиодные акценты. За счёт этих изменений передняя оптика ещё
лучше, чем прежде, перекликается с культовым мотивом задних фонарей. Кроме
того, рефлекторы янтарного цвета теперь перемещены из уголков фар на кромки
передних крыльев, что сделало взгляд фар более тёмным, даже зловещим. При этом
задние угловые отражатели тоже переехали с боковых сторон бампера на аналогичные
передним места.
![]() |
Рисунок Mustang EcoBoost. Дизайнер: Omead Dorandish. |
И
ещё: Ford
это не уточняет, но
учитывая то, как опускается линия капота у нового автомобиля, у меня появилось
ощущение, что он имеет более низкое расположение фар, чем предшественник. И мне
кажется, оно примерно такое же, как у Mustang Shelby GT500.
![]() |
Рисунок Mustang GT. Дизайнер: Christopher Stevens. |
![]() |
Фрагмент передней части кузова Mustang GT, на котором хорошо заметны почти все отличия в дизайне от Mustang EcoBoost |
Ну,
а сзади EcoBoost и GT отличаются выпускными патрубками. У младшей
модели они у каждого борта – одинарные, у старшей – сдвоенные. Разнятся машины
и дизайном колёсных дисков. «Мустангу» с рядным мотором полагаются 18-дюймовые
колёса, а модели GT
– 19-дюймовые, как
базовые, и 20-дюймовые, в качестве опциональных. Наблюдатели из США, имеющие
возможность отслеживать историю «Мустанга» намного тщательнее, чем я, обратили
внимание на то, что перепончатые окрашенные в чёрный цвет диски диаметром 19
дюймов повторяют стиль тех колёс Shelby GT500, которые были у него до
обновления.
![]() |
Mustang GT |
Возвращение к истокам
Изображения Ford.
Следующая глава будет посвящена интерьеру, а также новой электрической архитектуре Mustang.
Юрий Кладов, 20.01.2023.
Комментарии
Отправить комментарий