Самые успешные автомобили на рынке США по итогам первого полугодия
После
подведения итогов полугодия на автомобильном рынке в Германии появилась
возможность рассказать и о положении дел в Америке. Так вот, обстановка здесь
во многом похожая. Производство, как и в Европе, лихорадит из-за масштабных
перебоев с поставками комплектующих. И с такой же пугающей скоростью растут
цены на бензин. Тем не менее, лидеры рынка в США совсем другие – не такие, как
в Германии, качественно другие.
Новейший Raptor R призван упрочить лидирующее положение Ford F-150
Несмотря
на увеличение стоимости топлива, подиум рейтинга «Топ-25» в Штатах прочно
оккупировали прожорливые полноразмерные пикапы от местных производителей. На
высшей ступеньке пьедестала традиционно расположился Ford F-150 с 299.445 проданными автомобилями. Данному успеху не помешал даже младший братишка – новый
компактный и весьма практичный пикап Ford Maverick, спрос на
который растёт с момента его появления в продаже.
В принципе, F-150 не так уж сильно оторвался от своих главных соперников. Chevrolet Silverado, занявший второе место, был реализован в количестве 261.827 экземпляров,
ну, а Dodge Ram приобрели 244.984 автомобилиста. И всё же они,
скорее, конкурируют между собой, чем служат угрозой положению «Форда». А ведь
«Синий овал» даже не включил в
статистику полугодия цифры по продажам электрической версии пикапа F150 – Lightning. Их объявят
только в конце года. А буквально вчера Ford представил «страшно быстрый» пикап Raptor R, оснащённый восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем, и, таким
образом, снял, как я думаю, имиджевые претензии со стороны Ram TRX.
Кстати, ещё один полноразмерный пикап концерна General Motors, GMC Sierra, занял в рейтинге только седьмое место с результатом в 118.938
проданных машин. Эти грузовики всегда считались более престижными, чем Silverado. А там, где престиж, там повышенная цена, а значит,
и меньшее число покупателей.
Увы, за пределами класса полноразмерных пикапов недавно
вновь сложившаяся (так её, наверное, теперь опять можно называть) Американская
Большая Тройка (General Motors, Ford Motor и Stellantis NV) выступила
достаточно слабо.
Концерну General Motors удалось провести в Топ-25 помимо вышеупомянутых Sierra и Silverado только Chevrolet Equinox. Для Equinox – это успех, поскольку
после рестайлинга данная модель превзошла все кроссоверы за исключением Toyota RAV4. В результате её приобрели 116.679
покупателей, что позволило этой машине занять хорошее десятое место.
И всё же доминируют на рынке легковых автомобилей (SUV, седанов, универсалов и хэтчбеков) в Америке именно
японские производители – Toyota и Honda. Главным образом, конечно же, Toyota. У неё больше всех машин в списке – пять из
двадцати пяти.
Лидером у Toyota является
кроссовер RAV4, расположившийся непосредственно за лидирующими пикапами. Да, и
продажи у него отличные, на 885 автомобилей превышающие 200 тысяч. А вот у
следующего сразу за ним седана Toyota Camry цифры гораздо скромнее – 135.925
шт. Ещё одна Toyota, Highlander, заняла восьмое место (117.403 шт.). И тут же
следует Corolla (116.832 шт.).
Американцы считают, что в эпоху кроссоверов Corolla сумела сохранить актуальность благодаря сочетанию
надёжности и разумной стартовой цены. И, кстати, это один из редких для сегодняшнего
дня автомобилей, который можно приобрести с механической коробкой передач. А
ещё у Toyota имеется Tahoma – многолетний бестселлер среди пикапов среднего
размера, который занял 12-е место с результатом 108.648 машин.
Что же касается Honda, то лучшая из моделей этого бренда заняла первое место во второй десятке
списка. Речь идёт Honda CR-V и её результате – 116.602
проданных машин. На 20-е место попал седан Honda Accord (80.422 шт.),
который как вы видите, значительно проигрывает своему главному сопернику – Toyota Camry. На предпоследнем месте в списке расположилась Honda H-RV (73.016 шт.) и на последнем – Honda Civic (70.335 единиц).
Нужно добавить, что цифры по компании Tesla – оценочные. Сам производитель
не приводит статистику по отдельным странам, включая США – только общемировую.
Поэтому экспертам из агентства Good Car Bad Car пришлось каким-то образом соответствующие значения
высчитывать.
Фотографии от производителей автомобилей.
Юрий Кладов, 19.07.2022.
Комментарии
Отправить комментарий