Электромобили немцам больше не нужны – продолжение
Откровенно
говоря, когда я написал первую часть этой статьи, в которой рассказал о
продажах автомобилей в январе этого года на рынке в Германии, то и сам
предполагал, что провал электромобилей – это случайность. Основная причина
такого результата, как я тогда подозревал, могла заключаться в том, что в это
время в ФРГ ещё не прояснилась ситуация с льготами на электрические модели.
Специальная модель Volkswagen Golf R “20 Years”
Отстав
от «Гольфа» на 924 машины, второе место занял T-Roc, который улучшил свой апрельский
результат на одну позицию. На третьем месте
расположился Opel
Corsa, так же
поднявшийся в сравнении с апрелем на одну ступеньку. На четвёртом – VW Passat, продажи которого немного не дотянули
до четырёх тысяч. Далее следуют Fiat 500
(3.503) и Ford
Kuga. Последняя из
упомянутых моделей, по мнению Auto,
Motor und Sport, является главной сенсацией майского
списка, так как скакнула через девять ступенек с результатом в 3.484
экземпляра. А за предыдущие четыре месяца средний показатель у этого автомобиля
из Кёльна составил всего лишь 1.919 единиц. Правда, автор обзора в AMS Томас Харлофф сомневается в
долговременности данного успеха. Замкнули же десятку сильнейших MINI, Volkswagen Transporter, Volkswagen T-Cross и BMW 3-Series.
Хорошо,
но нас, прежде всего, интересуют показатели продаж чисто электрических
автомобилей. И здесь, насколько я понял, лидером стала модификация Corsa-e, которая, в основном, и обеспечила
отличное третье место всей линейки Opel Corsa. Дело в том, что по непонятным
причинам составители рейтинга не стали отделять электрические модификации от
версий на ископаемом топливе в рамках одной модельной линейки. Тем не менее,
Томас Харлофф подчёркивает, что успех Corsa достигнут
именно благодаря Corsa-e. То же самое он сообщает и про
прочные позиции в рейтинге Fiat
500 (за счёт 500 electric).
Что
же касается чисто электрических линеек, то среди них самый лучший результат демонстрируют
Volkswagen
ID.4 и его
купеобразная версия ID.5.
Число их регистраций в мае составило 1.849 автомобилей, что обеспечило им 31-ю
позицию в списке. Модель же ID.3
заняла лишь 44-ю ступеньку с результатом 1.356 штук. Таким образом, бренд Volkswagen, похоже, занимает лидирующие позиции
не только в общем зачёте, но и как производитель электромобилей.
И
если пытаться оценивать ситуацию в целом, то я не понимаю, на каком основании
Европейский парламент буквально на днях проголосовал за полный запрет
производства и продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035
года. Законодатели хотят насильно навязать электромобили потребителям?
Юрий Кладов,
10.06.2022.
Комментарии
Отправить комментарий