Mercedes-Benz EQS – лидер по дальности пробега среди электромобилей

 

Онлайн-ресурс Edmunds.com – популярный у американских автомобилистов источник информации. Штаб-квартира этой компании расположена в Санта-Монике, в Калифорнии, но второй офис размещён прямо в Детройте, что уже говорит о многом. Ещё больше Edmunds характеризует их миссия. «Мы избавляем от догадок при покупке или продаже автомобиля», - сообщается на сайте калифорнийцев.

 

Edmunds проводит тщательные испытания автомобилей, анализирует цены на рынке, выкладывая на своём веб-сайте обзоры и другую полезную информацию, включая рейтинги. Присутствуют на Edmunds.com и объявления о продаже машин – и подержанных, и новых. Помимо этого компания выпускает массу справочных материалов и предоставляет онлайн-инструменты, упрощающие процесс купли-продажи. Наверное, можно сказать, что Edmunds напоминает Consumer Reports, но специализируется на автомобильной тематике. Кстати, я знаю россиян, которые, выбирая себе автомобиль, внимательно изучали «инфу» на данном ресурсе.

 Одним из тестов, интересующих автомобилистов в последние годы, стало испытание электромобилей на дальность пробега. Его водители Edmunds проводят для всех моделей на одном и том же маршруте при одинаковых нагрузках – чтобы результаты было удобнее сравнивать. Недавно американцы протестировали Mercedes-Benz EQS.

 

        

Если быть точным, то речь идёт о модификации EQS 450+, которая поставляется с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колёса. Мощность этого мотора составляет 245 кВт (333 л.с.), а крутящий момент – 568 Нм. Двигатель питается энергией от литиево-ионного аккумулятора с полезной ёмкостью 107,8 кВтч. Дополнительно Edmunds сообщает, что конкретный экземпляр Mercedes EQS, который тестировали в компании, имел совсем немного опций, а они, как известно, могут увеличивать вес, а иногда и приводить к большему потреблению энергии. Конкретный испытуемый автомобиль весил 2495 кг и был оснащён стандартными 20-дюймовыми колёсами и летними шинами «с оптимизированным запасом хода» (Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, 255/45 R20) – как спереди, так и сзади. При этом шины были накачаны до рекомендованного производителем автомобиля давления.

             В процессе испытания за 12 часов езды немецкому электрическому седану удалось преодолеть 422 мили (679 км). Это на 77 миль (124 км) больше, чем результат предыдущих рекордсменов подобных тестов – Tesla Model 3 Long Range и Tesla Model S Plaid (у этих двух машин диапазон одинаковый). За ними в таблице лидеров реального пробега, составленной Edmunds.com, следуют Ford Mustang Mach-E и Porsche Taycan 4S с результатами 344 мили (554 км) и 323 мили (520 км), соответственно. Насколько я понимаю, электрический седан Lucid Air, о котором я недавно рассказывал, испытаниям Edmunds пока не подвергался.

 

Интересно, что значение 679 км очень близко к результату другого заезда. Немного раньше, чем Edmunds, репортёр немецкого журнала Auto, Motor und Sport Александр Блох совершил пробег на Mercedes-Benz EQS из Мюнхена в Берлин, рассчитывая обойтись без подзарядки. И EQS не разочаровал: после 638 км пройдённой дистанции в его аккумуляторе оставалась энергия, которой хватило бы ещё на 48 км. Стоит добавить, что Александр ехал в своей обычной манере, не прибегая к каким-либо приёмам, улучшающим экономичность.

 Тем не менее, во время своего путешествия Блох определил, что расход энергии у Mercedes-EQS составил всего лишь 15,8 кВтч на 100 км. Это очень сильный показатель для автомобиля массой 2,5 тонны, указывающий на его высокую эффективность.

 

Фотографии Daimler AG.

Юрий Кладов, 21.11.2021.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идеальный суперкар: T.50 от Гордона Мюррея

Обзор гиперкара McLaren Senna, вторая часть

Премьера концептуального электрического хот-хэтча Volkswagen ID. GTI