Mercedes-Benz EQS – лидер по дальности пробега среди электромобилей
Онлайн-ресурс
Edmunds.com – популярный у американских автомобилистов
источник информации. Штаб-квартира этой компании расположена в Санта-Монике, в
Калифорнии, но второй офис размещён прямо в Детройте, что уже говорит о многом.
Ещё больше Edmunds характеризует
их миссия. «Мы избавляем от догадок при покупке или продаже автомобиля», -
сообщается на сайте калифорнийцев.
Edmunds проводит
тщательные испытания автомобилей, анализирует цены на рынке, выкладывая на
своём веб-сайте обзоры и другую полезную информацию, включая рейтинги.
Присутствуют на Edmunds.com и объявления о продаже машин – и подержанных,
и новых. Помимо этого компания выпускает массу справочных материалов и
предоставляет онлайн-инструменты, упрощающие процесс купли-продажи. Наверное, можно
сказать, что Edmunds напоминает
Consumer
Reports, но
специализируется на автомобильной тематике. Кстати, я знаю россиян, которые,
выбирая себе автомобиль, внимательно изучали «инфу» на данном ресурсе.
Если
быть точным, то речь идёт о модификации EQS 450+, которая поставляется с одним электродвигателем,
приводящим в движение задние колёса. Мощность этого мотора составляет 245 кВт
(333 л.с.), а крутящий момент – 568 Нм. Двигатель питается энергией от литиево-ионного
аккумулятора с полезной ёмкостью 107,8 кВтч. Дополнительно Edmunds сообщает, что конкретный экземпляр Mercedes EQS, который тестировали в компании, имел
совсем немного опций, а они, как известно, могут увеличивать вес, а иногда и
приводить к большему потреблению энергии. Конкретный испытуемый автомобиль
весил 2495 кг и был оснащён стандартными 20-дюймовыми колёсами и летними шинами
«с оптимизированным запасом хода» (Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, 255/45 R20) – как спереди, так и
сзади. При этом шины были накачаны до рекомендованного производителем
автомобиля давления.
Интересно,
что значение 679 км очень близко к результату другого заезда. Немного раньше,
чем Edmunds, репортёр
немецкого журнала Auto,
Motor und Sport Александр Блох совершил пробег на Mercedes-Benz EQS из Мюнхена в Берлин, рассчитывая
обойтись без подзарядки. И EQS
не разочаровал: после 638
км пройдённой дистанции в его аккумуляторе оставалась энергия, которой хватило
бы ещё на 48 км. Стоит добавить, что Александр ехал в своей обычной манере, не
прибегая к каким-либо приёмам, улучшающим экономичность.
Фотографии Daimler AG.
Юрий Кладов, 21.11.2021.
Комментарии
Отправить комментарий