Беспросветный дефицит: автопром в шоке!

 

Обыватели уже привыкли сетовать на то, что автомобилей в автосалонах дилеров становится всё меньше, а цены на них – всё выше. Но не спешите обвинять в алчности производителей. Они сами в шоке!

             Так в сегодняшней рассылке немецкое издание Auto, Motor und Sport рассказывает о тех сложностях, с которыми сталкивается, в частности, компания Mercedes-Benz. Речь идёт не только о дефиците электронных компонентов, но и о катастрофической нехватке сырья – магния и алюминия. Из-за этого падает производство, и значительно увеличиваются сроки поставки готовых автомобилей дилерам и клиентам. Немецкие журналисты ссылаются на известный новостной портал Business Insider, который, в свою очередь, утверждает, что знаком с внутренними документами Mercedes.

 

Mercedes-Benz G-Class

Сообщается, что в зависимости от заказанной модели, клиентам придётся ожидать свои машины до двух лет. В первую очередь, как я понял, это касается G-класса, а также Maybach S-класса. Однако и массовые модели эта беда не обошла. К примеру, тем, кто выбрал гибридную версию CLA Coupe или автомобиля GLA, стоит запастись терпением до второго квартала 2023 года, а электрическая модель EQA дойдёт до своего покупателя не раньше третьего квартала следующего года. Электрифицированные (гибридные) версии моделей GLC и GLC Coupe сейчас вообще не продаются. А их модификации, оснащённые только ДВС, станут доступны покупателям не ранее середины 2022 года. Похожая ситуация и с A-классом.

             Большие внедорожники GLS и GLE также помечены в документах Mercedes-Benz как модели, производство которых отстаёт от графика – речь и в данном случае идёт о втором и третьем квартале будущего года.

 

Mercedes-Maybach S 580 4MATIC

Дилеры же всё чаще сообщают своим клиентам об отмене их заказов.

 А самое печальное состоит, наверное, в следующем: сырьевой кризис охватывает всё больше предприятий автомобильной промышленности, и никаких признаков выхода из этой ситуации пока, увы, нет.

 

Фотографии Daimler AG.

Юрий Кладов, 16.11.2021.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идеальный суперкар: T.50 от Гордона Мюррея

Обзор гиперкара McLaren Senna, вторая часть

Премьера концептуального электрического хот-хэтча Volkswagen ID. GTI