Электромобиль Polestar 2 получил первый европейский клиент


Церемония передачи автомобиля покупателю состоялась сегодня, 29 июля, в штаб-квартире компании Polestar в Гётеборге

«Я заказал свой Polestar 2 в день премьеры», - рассказал швед Стуре Стенссон (Sture Stensson) о своей покупке. А поскольку онлайн-презентация прошла ещё в начале 2019 года, то он успел тщательно подготовиться – установил солнечные батареи на крышу дома. Для Стуре это первый в жизни электромобиль. Хотя машин с ДВС, по словам уже немолодого автомобилиста, у него было немало.


Несмотря на пандемию, производителю удалось вовремя (в марте текущего года) запустить сборку автомобилей в китайском г. Луцяо. А проблемы с логистикой не помешали Polestar организовать запланированные поставки на все десять региональных рынков. Уже на будущей неделе к шведским и китайским покупателям модели Polestar 2 присоединятся норвежцы, а затем – автомобилисты Германии, Бельгии, Великобритании и Нидерландов. Чуть позднее последуют поставки в Швейцарию и Северную Америку.


Шведская компания уже открыла четырнадцать из пятидесяти запланированных на этот год центров Polestar Space. Они позволяют клиентам познакомиться с брендом, узнав необходимую информацию об автомобилях и бизнесе. Помимо этого при каждом центре имеется автодром, на котором можно всесторонне протестировать автомобиль. При этом сделка всегда заключается напрямую между покупателем и производителем, без участия каких-либо посредников. А её оформление можно провести через Интернет.


Электромобиль Polestar 2 знаменателен тем, что является первой массовой моделью этой компании. Кроме того, Polestar 2 - это первый непосредственный конкурент Tesla Model 3 – самого распространённого автомобиля уже знаменитого американского производителя. И ежели судить по техническим характеристикам, дизайну экстерьера и интерьера, а также ценам, то новичок абсолютно готов к такому соперничеству. Но об этом – в большом обзоре.


Фотографии Polestar.

Юрий Кладов, 29.07.2020.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идеальный суперкар: T.50 от Гордона Мюррея

Обзор гиперкара McLaren Senna, вторая часть

Обзор автомобилей Mazda с роторными моторами