На картодроме: F1, Hungarian GP


После победы в Венгрии Льюис Хэмилтон вышел в лидеры Чемпионата

Не знаю, почему болельщики никогда не голосуют за Хэмилтона как за лучшего пилота дня. Да, и тем же ведущим телеканала «Матч» подобная мысль в голову также никогда не приходит. Не нравятся победители? Любят пожалеть слабых? Не знаю…

Старт гонки

Опять скажут, «самовоз»? Но у Боттаса точно такая же машина. Он хороший пилот. Тем не менее, сверх-энтузиазма Валттери, который позволяет ему побеждать напарника, хватило лишь на первую гонку. А сегодня финн плохо стартовал и в итоге финишировал третьим – за Максом Ферстаппеном. Повторюсь, точно на таком же болиде. Безо всяких приказов из боксов…

Один из моментов гонки

Льюис же сегодня отработал как метроном и пересёк финишную черту с лучшим временем круга. После вчерашнего, 90-го в карьере, поула, он одержал 86-ю победу в гонке, 8-ю на этой трассе. Не смотря на небольшую заминку механиков в процессе третьего пит-топа. В своём интервью Хэмилтон поблагодарил команду за высокий результат. Пусть заученным текстом, но поблагодарил. Как всегда.

Победный финиш Льюиса Хэмилтона

Почему в этом сезоне не так хорошо, как ожидалось, едут болиды Red Bull? Ответ, на мой взгляд, лежит на поверхности: их шасси любит жару. А в этом году жаркой погоды пока практически не было. Вот они и демонстрируют некоторую (относительную, разумеется) беспомощность  даже на тех трассах, на которых обычно чувствовали себя отлично. Так что Ньюи, хотя и остаётся гениальным конструктором, что-то всё-таки делает не так. Лучшее шасси с прошлого года – у «Мерседеса». И в этом году оно, судя по трём первым гонкам, стало ещё более совершенным. Ну, а с силовой установкой и так всё понятно. Red Bull Racing «выезжает» за счёт таланта и спортивной наглости Макса Ферстаппена, а также благодаря слаженной работе механиков. Похоже, там хороший спортивный менеджмент, хотя и несколько скандальный – общий.

Победитель и призёры Гран-при Венгрии: Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Валттери Боттас

Что сегодня было у McLaren, я, честно говоря, пока не понял. Зато радуюсь финишу на девятом месте Кевина Магнусенна, который вовремя (на прогревочном круге) поменял вместе с Грожаном полу-дождевые шины на слики, а потом на своём скромненьком Haas удержался в очковой зоне. До сих пор считаю, что датчанин заслуживал место (вероятно, и сейчас заслуживает) в коллективе из Уокинга, но оказался там в неправильное время – в момент разлада между совладельцами и среди таких бывалых интриганов, как Алонсо и Баттон, которого почему-то большинство болельщиков считает джентльменом.

Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас и, кажется, Питер Боннингтон

Через две недели должны состояться два этапа подряд на трассе в Сильверстоуне. Там отличная конфигурация  и потрясающая атмосфера! Как-никак колыбель «Формулы-1», если мне не изменяет память. Ну, и Британия – это родина Льюиса Хэмилтона…


Фото Daimler AG.

Юрий Кладов, 19.07.2020

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идеальный суперкар: T.50 от Гордона Мюррея

Обзор гиперкара McLaren Senna, вторая часть

Обзор автомобилей Mazda с роторными моторами