На картодроме: F1, Hungarian GP
После победы в Венгрии Льюис Хэмилтон
вышел в лидеры Чемпионата
Не
знаю, почему болельщики никогда не голосуют за Хэмилтона как за лучшего пилота
дня. Да, и тем же ведущим телеканала «Матч» подобная мысль в голову также никогда не приходит. Не нравятся победители? Любят
пожалеть слабых? Не знаю…
![]() |
Старт гонки |
Опять
скажут, «самовоз»? Но у Боттаса точно такая же машина. Он хороший пилот. Тем не
менее, сверх-энтузиазма Валттери, который позволяет ему побеждать напарника,
хватило лишь на первую гонку. А сегодня финн плохо стартовал и в итоге
финишировал третьим – за Максом Ферстаппеном. Повторюсь, точно на таком же
болиде. Безо всяких приказов из боксов…
![]() |
Один из моментов гонки |
Льюис
же сегодня отработал как метроном и пересёк финишную черту с лучшим временем
круга. После вчерашнего, 90-го в карьере, поула, он одержал 86-ю победу в гонке,
8-ю на этой трассе. Не смотря на небольшую заминку механиков в процессе третьего
пит-топа. В своём интервью Хэмилтон поблагодарил команду за высокий результат.
Пусть заученным текстом, но поблагодарил. Как всегда.
![]() |
Победный финиш Льюиса Хэмилтона |
Почему
в этом сезоне не так хорошо, как ожидалось, едут болиды Red Bull? Ответ, на мой взгляд, лежит на
поверхности: их шасси любит жару. А в этом году жаркой погоды пока практически
не было. Вот они и демонстрируют некоторую (относительную, разумеется)
беспомощность даже на тех трассах, на
которых обычно чувствовали себя отлично. Так что Ньюи, хотя и остаётся
гениальным конструктором, что-то всё-таки делает не так. Лучшее шасси с
прошлого года – у «Мерседеса». И в этом году оно, судя по трём первым гонкам,
стало ещё более совершенным. Ну, а с силовой установкой и так всё понятно. Red Bull Racing «выезжает» за счёт таланта и
спортивной наглости Макса Ферстаппена, а также благодаря слаженной работе
механиков. Похоже, там хороший спортивный менеджмент, хотя и несколько
скандальный – общий.
![]() |
Победитель и призёры Гран-при Венгрии: Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Валттери Боттас |
Что
сегодня было у McLaren,
я, честно говоря, пока не понял. Зато радуюсь финишу на девятом месте Кевина
Магнусенна, который вовремя (на прогревочном круге) поменял вместе с Грожаном
полу-дождевые шины на слики, а потом на своём скромненьком Haas удержался в очковой зоне. До сих пор
считаю, что датчанин заслуживал место (вероятно, и сейчас заслуживает) в
коллективе из Уокинга, но оказался там в неправильное время – в момент разлада
между совладельцами и среди таких бывалых интриганов, как Алонсо и Баттон,
которого почему-то большинство болельщиков считает джентльменом.
![]() |
Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас и, кажется, Питер Боннингтон |
Через
две недели должны состояться два этапа подряд на трассе в Сильверстоуне. Там
отличная конфигурация и потрясающая
атмосфера! Как-никак колыбель «Формулы-1», если мне не изменяет память. Ну, и
Британия – это родина Льюиса Хэмилтона…
Фото Daimler AG.
Юрий Кладов, 19.07.2020
Комментарии
Отправить комментарий