MBUX Hyperscreen – главное в Mercedes-Benz EQS?
Опциональная
версия информационно-развлекательной системы представлена раньше самого
автомобиля
Вообще-то мне всегда казалось, что наиболее важное в
автомобиле – это то, как он едет. Поэтому я в первую очередь интересуюсь теми
техническими компонентами, которые это качество езды обеспечивают. А вот в Mercedes-Benz Cars, по-видимому, считают иначе, поскольку
представление своего электрического флагмана EQS они начали с рассказа о его мультимедийной системе.
Систему MBUX
Hyperscreen представляет дизайнер Вера Шмидт
Итак, упомянутая система, предназначенная для
электромобиля-флагмана Mercedes-Benz EQS, получила
обозначение MBUX Hyperscreen, где первые четыре буквы указывают, собственно, на
медиасистему Mercedes-Benz User Experience (уже на второе её поколение), а слово Hyperscreen – на широченный экран, который является
её главной изюминкой.
MBUX Hyperscreen,
основные факты
Указанная стеклянная поверхность, которая
простирается во всю ширину автомобиля – между левой и правой передними стойками
кузова, имеет общую площадь, равную 2.432 кв. см и изгибы в двух плоскостях.
Такое стекло изготавливается по специальной технологии при температуре 650
градусов, чтобы избежать искажений.
Гиперэкран системы MBUX Hyperscreen
Продуманы и меры безопасности – предусмотрены так
называемые «точки излома» гиперэкрана – основные, вокруг вентиляционных
отверстий, и несколько дополнительных. Сам же экран крепится к кузову при
помощи пяти держателей, которые должны сминаться в случае аварии благодаря
своей гофрированной структуре.
Только вентиляционные отверстия здесь «аналоговые»
Для экрана переднего пассажира предусмотрено семь
профилей на выбор. Но когда пассажира нет на своём кресле, на его дисплее
высвечивается фирменная заставка – небо со звёздочками Mercedes. Хотя, скорее всего, её можно и поменять.
MBUX Hyperscreen, экран
водителя Один из вариантов изображения на центральном
дисплее
Таким образом, при помощи программного обеспечения, способного
к самообучению, MBUX Hyperscreen адаптируется
к водителю и пассажирам, давая каждому персональные предложения для
многочисленных информационно-развлекательных, комфортных, а также транспортных
функций EQS. Это
позволяет использовать так называемый «нулевой слой» интерфейса, обходясь без пролистывания
подменю. То есть наиболее важные предложения в зависимости от контекста и
ситуации всегда оказываются на верхнем уровне.
Саджад Хан демонстрирует MBUX
Hyperscreen на выставке CES
Эх, жаль, конечно, что Mercedes до сих пор не показал сам автомобиль. Однако, как
говорит Саджад Хан, технический директор Mercedes-Benz, «благодаря своей
уникальной электро-эстетике и удобству в использовании огромный гиперэкран MBUX
в EQS отражает характер этой машины в целом – авангардный, крутой, личный и
полезный». Так что можно попробовать представить, что нас ожидает впереди…
Фотографии Daimler AG.
Юрий Кладов, 12.01.2021.
Комментарии
Отправить комментарий