Mustang Mach-E GT, европейская презентация

 

Ничто в этом классе не ускоряется быстрее


 

Новости о Mustang Mach-идут одна за другой. Едва я вчера успел рассказать об испытаниях первого электромобиля Ford на заводском полигоне в Ломмеле, в Бельгии, как от этого производителя пришло новое сообщение. В нём речь идёт о европейской премьере Mustang Mach-GT – самой динамичной версии этого электрического кроссовера.

 

Презентация Mach-E GT состоялась в Роттердаме, в ходе европейского роуд-шоу Go Electric. В процессе данного масштабнейшего мероприятия, которое охватывает множество стран и продолжится несколько месяцев, представители Ford учат публику, грубо говоря, не бояться электрифицированных машин – как полностью электрических, так и гибридных.

 

Так вот, полноприводный Mustang Mach-E GT оснащается двумя электрическими двигателями, общая мощность которых составляет 465 л.с., а суммарный крутящий момент достигает 830 Нм. Такая энерговооружённость позволяет этому электромобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды. При этом его максимальная скорость ограничена величиной 200 км/ч.

 Полезная ёмкость аккумуляторной батареи Mustang Mach-E GT составляет 88 кВтч, что должно обеспечивать пробег согласно протоколу WLTP до 500 км. В этом автомобиле поддерживается технология Intelligent Range, которая способна прогнозировать дальность пробега, беря за основу такие данные, как текущее поведение водителя и его поведение в прошлом, а также прогноз погоды и информацию, полученную от других электромобилей Mach-E.

 

Спецификация динамичной версии электрического кроссовера Ford включает в себя адаптивную подвеску MagneRide, 20-дюймовые легкосплавные диски, тормозные суппорты, которые окрашены в красный цвет, и такие эксклюзивные цвета кузова, как Cyber ​​Orange и Grabber Blue.

В салоне Mustang Mach-E GT можно увидеть 15.5-дюймовый сенсорный дисплей Full HD, поддерживающий систему связи и развлечений SYNC нового поколения. Эта система обладает способностью к обучению, чтобы затем делать водителю разумные предложения. Также в интерьере версии Mach-E GT представлены сиденья Ford Performance и уникальное рулевое колесо с замшевыми вставками.

 

Во время презентации Mach-E GT в Роттердаме представители Ford рассказали не только о самом электромобиле, но и возможностях его зарядки. Батареи можно пополнять энергией на станциях сети FordPass Charging Network и на станциях сети быстрой зарядки сети IONITY.

Первая сеть представляет собой быстро растущую общественную систему, которая в настоящее время имеет 155.000 станций в 21 стране. Приложение FordPass позволяет без труда находить эти станции и оплачивать услуги с единой учётной записи.

Что касается консорциума IONITY, соучредителем и акционером которого является Ford, то он имеет 270 станций быстрой зарядки, которые расположены на магистралях и в ключевых точках Европы. А концу текущего года таким станций будет уже четыреста.

 

При этом покупателям Mustang Mach-E, которые закажут этот кроссовер уже в этом году, Ford обещает пять лет бесплатного доступа к сети FordPass и год бесплатной зарядки на станциях Ionity. Правда с этим придётся немного подождать, поскольку поставки Mach-E в Европу начнутся только в конце 2021 года.

 Фотографии Ford Europe.

 Юрий Кладов, 25.09.20.

Комментарии

  1. Интересно, что в США поставки Mustang Mach-E ещё не начались, но они там уже подешевели - от 1.000 до 3.000 долл., в зависимости от спецификации. Правда, на версию GT цена сохранилась.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий