Mustang Mach-E GT, европейская презентация
Ничто в этом классе не ускоряется
быстрее
Новости
о Mustang
Mach-E идут одна за другой. Едва я вчера
успел рассказать об испытаниях первого электромобиля Ford на заводском полигоне в Ломмеле, в
Бельгии, как от этого
производителя пришло новое сообщение. В нём речь идёт о европейской премьере Mustang Mach-E GT – самой динамичной версии этого
электрического кроссовера.
Презентация
Mach-E GT состоялась в Роттердаме, в ходе
европейского роуд-шоу Go
Electric. В
процессе данного масштабнейшего мероприятия, которое охватывает множество стран
и продолжится несколько месяцев, представители Ford учат публику, грубо говоря, не бояться
электрифицированных машин – как полностью электрических, так и гибридных.
Так
вот, полноприводный Mustang Mach-E GT оснащается двумя электрическими
двигателями, общая мощность которых составляет 465 л.с., а суммарный крутящий
момент достигает 830 Нм. Такая энерговооружённость позволяет этому
электромобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды. При этом его
максимальная скорость ограничена величиной 200 км/ч.
Спецификация
динамичной версии электрического кроссовера Ford включает в себя адаптивную подвеску
MagneRide, 20-дюймовые легкосплавные диски, тормозные суппорты, которые
окрашены в красный цвет, и такие эксклюзивные цвета кузова, как Cyber Orange и Grabber Blue.
В
салоне Mustang Mach-E GT можно увидеть 15.5-дюймовый сенсорный
дисплей Full
HD, поддерживающий систему связи и развлечений SYNC нового поколения. Эта
система обладает способностью к обучению, чтобы затем делать водителю разумные
предложения. Также в интерьере версии Mach-E GT представлены сиденья Ford Performance и уникальное рулевое
колесо с замшевыми вставками.
Во
время презентации Mach-E GT в Роттердаме представители Ford рассказали не только о самом
электромобиле, но и возможностях его зарядки. Батареи можно пополнять энергией
на станциях сети FordPass Charging Network
и на станциях сети быстрой зарядки сети IONITY.
Первая
сеть представляет собой быстро растущую общественную систему, которая в
настоящее время имеет 155.000 станций в 21 стране. Приложение FordPass
позволяет без труда находить эти станции и оплачивать услуги с единой учётной
записи.
Что касается
консорциума IONITY,
соучредителем и акционером которого является Ford, то он имеет 270 станций быстрой
зарядки, которые расположены на магистралях и в ключевых точках Европы. А концу
текущего года таким станций будет уже четыреста.
При
этом покупателям Mustang Mach-E, которые закажут этот кроссовер уже в
этом году, Ford
обещает пять лет
бесплатного доступа к сети FordPass и год бесплатной зарядки на станциях Ionity. Правда с этим придётся немного
подождать, поскольку поставки Mach-E в Европу начнутся только в конце 2021
года.
Интересно, что в США поставки Mustang Mach-E ещё не начались, но они там уже подешевели - от 1.000 до 3.000 долл., в зависимости от спецификации. Правда, на версию GT цена сохранилась.
ОтветитьУдалить