Mach 1: сверхзвуковой Ford Mustang возвращается
2
марта 1969 года Concorde совершил свой первый полёт. Этот пассажирский самолёт
позволил пассажирам путешествовать со скоростью, превышающей скорость звука. И
в том же модельном году Ford представил пакет Mach 1 (Mach 1 Package), чтобы предложить самую
производительную версию гражданского (не гоночного) Mustang.
И
вот буквально сегодня в Интернете дебютировало новое поколение Mustang Mach 1, основанное на платформе S550 и вобравшее в себя весь опыт,
который инженеры Ford
приобрели в ходе работы
над такими скакунами, как Mustang Bullitt,
Shelby GT350 и GT350R, а также Shelby GT500.
Как
и в случае с перечисленными собратьями Mustang Mach 1 получает только один вариант двигателя
– 5.0-литровый атмосферный Coyote
V-8. Забавно, но
его максимальная мощность, как и крутящий момент, совпадают с таковыми у модели
Bullitt. Они
составляют соответственно 487 л.с. (при 7.000 об/мин) и 570 Нм (при 4.600 об/мин).
Однако за счёт того, что в двигатель Mach 1 внедрены компоненты от
5.2-литрового агрегата Voodoo
от Shelby GT350, первый тоже становится более
совершенным – в частности, благодаря адаптеру масляного фильтра и масляному
радиатору, эффективность охлаждения моторного масла увеличивается в полтора
раза.
Коробка
передач у Mustang Mach
1 может быть либо механической (в стандартной комплектации), либо
автоматической. В первом случае речь идёт о 6-ступенчатой МКПП Tremec 3160
от автомобиля Shelby
GT350, во втором –
о 10-ступенчатой коробке SelectShift c
модернизированным гидротрансформатором и уникальной калибровкой. Дополнительный
воздушно-масляный радиатор увеличивает охлаждающую способность системы на 75%.
В
стандартной комплектации на Mach
1 устанавливаются 19-дюймовые колёса. Их дизайн выполнен в классическом стиле Magnum 500. А обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4. Тормоза – Brembo, с шестипоршневыми суппортами от
моделей GT,
спереди.
При
установке пакета Handling,
предлагаемого только с ручной коробкой передач, автомобиль получает регулируемые
верхние опоры передних стоек и 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 от Shelby GT350R.
Переходя
к аэродинамике Mach
1, стоит отметить оригинальный передний сплиттер, который работает в паре с
задним спойлером Perf
Pack 2, а также удлинённый
поддон под днищем. Все вместе аэродинамические улучшения приводят к увеличению
прижимной силы на 22 процента по сравнению с Mustang GT оснащённым Performance Pack 1. Помимо этого установка пакета
включает в себя замену заднего спойлера на антикрыло, что приводит у росту
прижимной силы уже не на 22 процента, а на все 150. Увы, абсолютные величины,
производитель, к сожалению не называет.
Таким
образом, становится понятным, что Mach 1 является наиболее мощным и быстрым
«Мустангом» из тех, что оснащаются 5.0-литровыми моторами. Кроме того, он лучше
приспособлен к экстремальной эксплуатации на гоночном треке. Однако при этом Mustang Mach 1, разумеется, уступает в
производительности таким монстрам, как Shelby GT350 и Shelby GT500. Зато, предполагается, что Mach 1 будет стоить не дороже 50 тыс.
долл. В продажу он поступит весной следующего года.
Друзья.
Это не обзор, а «горячая» новостная статья.
Зная про огромный интерес к «Мустангам» в Рунете, я обязуюсь подготовить
подробный материал, посвящённый Mach 1, как только появится достаточное
количество информации.
Фотографии Ford Motor Co.
Юрий Кладов, 16.06.2020
Комментарии
Отправить комментарий