Начались поставки Mustang Mach 1 в Европу – возможно, последнего Mustang с ДВС в истории
В
Америке в линейке Mustang модель
Mach 1 сегодня
занимает положение между версиями GT и
Shelby GT500. Но поскольку GT500 в Европу не поставляется, то Mustang Mach 1, о начале поставок которого на
старый континент Ford объявил 18 мая, становится здесь
самым мощным, самым манёвренным и отзывчивым, а также в наибольшей степени
ориентированным на трек «Мустангом».
Mustang Mach 1 (здесь и на других фотографиях)
Mustang Mach
1 является финальной версией модели, разработанной на платформе S550, поэтому его конструкция вобрала
все те лучшие элементы, которые специалисты Ford создали в процессе работы с более
ранними модификациями скакуна – Bullitt, Shelby GT350 и GT350R, а также уже
упомянутыми GT
и Shelby GT500.
В
европейском варианте мощность V-образного
5,0-литрового восьмицилиндрового двигателя Coyote, устанавливаемого на Mach 1, может достигать 460 л.с. при 7250
об/мин, а крутящий момент – 529 Нм, при 4900 об/мин. Подобные показатели
позволяют автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды – в том
случае, если его мотор агрегатирован с 10-ступенчатой автоматической коробкой
передач Ford
с уникальной калибровкой.
При этом стабильной работе силового агрегата помогает дополнительный масляный
радиатор.
Помимо
10-скоростной АКПП покупатель Mustang Mach
1 может выбрать для своего красавца шестиступенчатую механику Tremec. Правда, в этом случае время набора
сотни увеличится на 0,4 секунды. Зато удовольствия водитель получит больше.
Нужно добавить, что коробка Tremec
впервые предлагается в
Европе на серийном Mustang,
и напомнить, что она снабжена надёжным двухдисковым сцеплением и короткоходным
рычагом, которые делают все переключения плавными, точными и лёгкими.
Новые
аэродинамические элементы, применяемые на Mustang Mach 1, увеличивают прижимную силу на 22%
по сравнению с Mustang GT,
оптимизируют аэробаланс и улучшают охлаждение тормозов. Кстати, шестипоршневые
тормозные суппорты Brembo
обеспечивают тормозной
путь со скорости 100 км/ч до полной остановки менее 32 м. Скорость автомобиля с
МКПП может достигать 267 км/ч, а с 10-ступенчатым автоматом – лишь 249 км/ч.
Что
касается подвески спорткара, то здесь используются амортизаторы MagneRide, а её
архитектура сконфигурирована таким образом, чтобы уменьшить приседания, клевки и
крены кузова, а также улучшить сцепление с дорогой. Последней цели служат и
уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, которые на полдюйма
шире и спереди, и сзади, а также оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4.
И, разумеется,
Mustang
Mach 1 имеет ряд внешних
отличий, благодаря которым он выделяется среди собратьев. Они продиктованы, как
функциональными особенностями, так и поисками стиля, который лучше
соответствуют его повышенной
производительности. Есть изменения и в дизайне интерьера.
А
ещё я не могу не сообщить об одном весьма печальном факте. Дело в том, что за
последние несколько месяцев из американских автомобильных СМИ как-то совершенно
исчезли обсуждения, которые касались темы следующей генерации Mustang – S650. В связи с этим я очень опасаюсь,
что Mustang
Mach 1 (S550) может стать последним «Мустангом»
с двигателем внутреннего сгорания, то есть последним настоящим «Мустангом» в
истории…
Фотографии Ford Motor.
Юрий Кладов, 19.05.2021.
Комментарии
Отправить комментарий