Автомобили Porsche 911 от Singer сертифицированы в Германии

 

Продукты и услуги калифорнийской компании на немецкоязычных рынках будет представлять Dörr Group


 

 

1 декабря 2020 г. Singer Group из Лос-Анджелеса объявила о двух взаимосвязанных событиях. Во-первых, её автомобили получили сертификат TÜV в Германии, а, во-вторых, у Группы появился дилер в этой стране. Но прежде чем рассказывать подробнее собственно о новостях, я считаю нужным напомнить читателям о том, что представляют собой компания Singer Vehicle Design или попросту Singer, а также Singer Group.

 

Важно всё

Компания Singer была основана в 2009 году в Калифорнии Робом Дикинсоном (Rob Dickinson), страстным ценителем классических автомобилей Porsche 911. Точнее, интерес Роба ограничивается единственным поколением 911-го – Type 964, которое выпускалось в период с 1989 по 1994 гг. И главная отличительная особенность этих машин – оппозитный двигатель воздушного охлаждения. Свою увлечённость м-р Дикинсон сумел превратить в бизнес: его компания Singer Vehicle Design стала предлагать для владельцев Porsche 964 реставрацию и модернизацию их спорткаров.

 

Постройка «рестомодов» - дело деликатное. Тут почти всё зависит от наличия вкуса у того, кто этим занимается. Ну, и от совпадения этого вкуса с пожеланиями заказчиков. Так у Singer Vehicle Design существует целая философия, которая определяет подход компании к выполнению своей работы. В неё входят «уважение к самым культовым спорткарам мира» и «огромное внимание к их знаковому дизайну». При этом персонализированную реставрацию Porsche в Singer проводят, руководствуясь мантрой «Всё важно». А искусно выполненные детали интерьера у Singer сочетаются с современным инжинирингом и материалами. Ещё один пунктик – это некая «глубокая духовная связь с автомобильным миром Калифорнии».

 Инженерные концепции

 Что касается подходов к модернизации техники, то американцы предлагают своим клиентам выбор из двух концептуальных вариантов.

 

Первый вариант называется «Classic Study» и включает в себя кузов из углеродного волокна (купе или тарга), который позволяет снизить массу автомобиля, шестицилиндровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения объёмом 3.8 л или же 4.0 л, доработанный компанией Cosworth, а также задний либо полный привод. Одним из примеров Classic Study является проект «Minnesota». Речь идёт о купе, представленном в 2016 году и оснащённом двигателем объёмом 3.8 л, развивающим мощность до 350 л.с., а также шестиступенчатой «механикой». Другой пример из той же серии – тарга Luxembourg, заказчик которой пожелал увеличить рабочий объём мотора до четырёх литров...

 

Второй вариант технической модернизации Porsche 964 обозначается как Dynamics and Lightweighting Study (DLS). Данная концепция родилась из просьбы клиентов Singer по обеспечению дальнейшего развития их 911-х с воздушным охлаждением. Калифорнийские инженеры привлекли к этому проекту коллег из Williams Advanced Engineering. В результате совместной работы и благодаря технологиям «Формулы-1», которыми обладают британцы, удалось разработать новый кузов из углеродного волокна, оптимизированный с точки зрения аэродинамики, и реализовать обширную программу по снижению веса автомобиля. А самое важное – Porsche 911, переосмысленный Singer (Reimagined by Singer), получил уникальный атмосферный 4.0-литровый 6-цилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр. Такой оппозитный двигатель развивает мощность до 507 л.с. при 9.000 об/мин.

 Singer в Германии

 Одним из примеров реализации концепции DLS является проект Wiesbaden, который, как я понял, и был сертифицирован в Германии. Этот красивый рестомод цвета Perfect Blue построен на основе Porsche 911 1989 г. и был представлен в начале этого года на ледовой гонке «Zell am See» в Австрии. Теперь же компания Singer опубликовала его фотографии.

 

Вы, наверное, обратили внимание на некую закономерность в названиях машин от Singer? Они называются по месту проживания владельца – это может быть страна, штат, город и. т. д. И география распространения услуг Singer постоянно расширяется. Сегодня бренд из Лос-Анджелеса представлен в Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Азии, а теперь вот и в Европе, в первую очередь, в Германии, в чём присутствует определённая символика. При этом компания разрослась до Singer Group, поскольку в 2017 г. Дикинсон открыл ещё и часовую компанию Singer Reimagined в Женеве. Стоит ли писать о том, что дизайн этих часов соответствует стилю классических автомобилей Porsche от Singer?

 Конечно, чистые цифры продаж Singer Group вряд ли вызовут восторг у большинства автомобильных менеджеров. Так по информации немецкого журнала Auto, Motor und Sport, за десятилетие работы группа Singer передала клиентам около шестидесяти автомобилей. Но не станем забывать, что это очень тонкая работа, и на каждый автомобиль у мастеров Singer Vehicle Design, согласно сведениям из того же источника, уходит около четырёх тысяч часов. Важно и то, что эти машины признаются рядом экспертов. Среди поклонников Singer можно назвать автогонщика Марио Франкитти и ведущего Top Gear Криса Харриса. Однако гораздо важнее тот факт, что калифорнийскую команду поддерживал сам Ганс Мезгер (Hans Mezger), гениальный конструктор моторов Porsche, умерший в этом году в возрасте 90 лет.

 После сертификации продукции и услуг Singer в Германии немецким владельцам Porsche 964 не требуется отправляться в Америку, чтобы обсудить вопросы по реставрации своих машин. Теперь это можно сделать на месте, так как здесь у Singer появился дилер – немецкая Dörr Group, которая специализируется на продаже и обслуживании суперкаров и люксовых автомобилей. При этом партнёры дают гарантию на модифицированные машины – на срок 12 месяцев или на пробег до 6.000 миль (9.656 км). Разумеется, ремонтировать и обслуживать Porsche от Singer также можно в Германии. У группы Dörr имеются филиалы во Франкфурте-на-Майне, в Штутгарте, Мюнхене, Берлине и Хоккенхайме.

 

И Райнер Дёрр (Rainer Dörr), основатель и владелец Dörr Group, очень рад тому, что получил возможность представлять бренд Singer в Германии, так как интерес к реставрации и модернизации Porsche 964 у их немецких владельцев заметно вырос.

 

На всех снимках изображён автомобиль 1989 Porsche 911 Reimagined by Singer, Wiesbaden Commission. Фотографии: Singer Group.

Юрий Кладов, 08.12.20.

Комментарии