Невезение: первая отзывная кампания в истории Polestar

 

29 октября шведы рассказали о предстоящем открытии Polestar Space в Лондоне. Оно намечено на 31 октября. И тут же пришлось сделать заявление по поводу отзывной кампании, официальные сообщения о которой будут рассылаться пострадавшим клиентам с понедельника, 2 ноября.


 

 

Сервисная кампания, которая добровольно инициирована производителем, касается электромобилей Polestar 2 и подразумевает замену инверторов и ремонт высоковольтного нагревателя охлаждающей жидкости (High Voltage Coolant Heater – HVCH), отвечающего за обогрев аккумуляторной батареи и салона автомобиля. Насколько я понял, нужна замена не всего нагревателя, а ряда его деталей.

 

Электромобиль Polestar 2 в Polestar Space London Westfield

Не смотря на то, что Polestar начал поставки своих машин клиентам только в самом конце июля, производитель уже успел передать потребителям 4.586 машин с неисправными инверторами и 3.150 – с HVCH. Судя по тому, что в тексте заявления сказано о том, что обе неисправности можно устранить за один визит в мастерскую, некоторые автомобили, а, возможно таковых 3.150 штук, имеют по два дефекта.

 Одновременно с этим шведы решили воспользоваться ситуацией и модернизировать посещающие сервис автомобили, подготовив их к предстоящим беспроводным обновлениям программного обеспечения.

 Как можно догадаться из релиза, все перечисленные операции будут проведены также на некотором количестве автомобилей Polestar 2, которые ещё не успели поставить клиентам, поэтому возможны определённые задержки в их передаче…

 Ну, вот, а ещё говорят, что электромобили намного проще машин с ДВС!..

 

Фотография Polestar.

Юрий Кладов, 30.10.20.

Комментарии