Ford начинает производство нового пикапа F-150 и строит завод для его электрической версии

 

Всё это проходит под девизом «Built for America – Создан для Америки», который подчёркивает стремление американской компании к укреплению и развитию производственной базы своей страны


            О презентации пикапа Ford F-150 четырнадцатого поколения, которая состоялась 27 июня, я рассказал в тот же день. А сегодня, 17 сентября, стартовало производство данной, новой, генерации главной рабочей лошадки Америки и самого покупаемого автомобиля на территории США в абсолютном зачёте. Производить их будут в легендарном центре Rouge, который в 30-х годах прошлого века, считался самым большим заводом в мире. У дилеров новинка появится в ноябре.

Торжественный митинг, посвящённый началу производства, состоялся в спартанских условиях – на сцене, возведённой из лёгких конструкций прямо на строительной площадке. Здесь выступили Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Company, правнук Генри Форда, Джим Фарли, новый генеральный директор компании, но при этом её ветеран, а также Джеральд Карием и Берни Рике – представители UAW (объединённого профсоюза).


Постойте, - может спросить кто-нибудь из читателей, - о какой стройплощадке может идти речь, когда уже началась сборка автомобилей. Отвечу. Дело в том, что там же, в Ford Rouge, компания ведёт строительство новейшего высокотехнологичного производственного центра. У меня есть подозрение, что он по оснащению будет во многом напоминать завод Factory 56, который в начале этого месяца открыл Mercedes-Benz, только выпускать здесь будут электрическую версию пикапа Ford F-150 и аккумуляторные батареи. В общем, именно на этой строке митинг и проходил.

 К сожалению, о самом автомобиле было сказано совсем немного. Не смотря на то, что электрический F-150 давно готов, а его опытные образцы проходят испытания. Кстати, внешне эти машины практически не отличаются от своих собратьев с ДВС.

Джим Фарли только отметил, что электрический вариант, который оснащён двумя электромоторами (по одному на каждой оси) является самым мощным из всех F-150, а затраты на его эксплуатацию в течение всего срока службы, наоборот, будут наиболее низкими. И это очень важно. Ведь, как подчеркнул Фарли, пикапы F-Series – это основа производительной работы по всей стране. Что же касается электрической версии, то Джим назвал её «серьёзным специализированным инструментом для серьёзных покупателей грузовиков».

Ford представит на электрическом F-150 технологию, которая позволит использовать его в качестве источника энергии, когда это необходимо – для питания кемпингов, рабочих мест и. т. п.

Поскольку электрические двигатели обеспечивают большие мощность и крутящий момент, чем любой F-150, доступный сегодня, то новый автомобиль получит возможность буксировать более тяжёлые прицепы, а также будет иметь более быстрый разгон.

Как и многие электромобили, электрический Ford F-150 помимо кузова будет иметь дополнительный передний багажник, только у пикапа он будет огромным. Тут предлагается перевозить наиболее ценные вещи.

Как и остальные модификации четырнадцатого поколения Ford F-150, электрический пикап буде постоянно улучшаться посредством быстрых беспроводных обновлений.

Что касается уже упоминаемых затрат на эксплуатацию, то экономия будет достигать более 40 процентов.

 В Ford Motor Company очень гордятся тем, что свой самый передовой завод создают на территории знаменитого исторического производственного комплекса в Дирборне. Здесь, кстати, расположен музей Генри Форда, в который знаменитый промышленник свозил со всего мира самые интересные изобретения – что-то наподобие частной политехнической коллекции.

Только на данном этапе производитель вложил в этот комплекс 700 млн долларов, что после завершения строительства упоминаемого выше центра автомобилей создаст здесь 300 рабочих мест, а всего в штате Мичиган, включая сборочный завод в Уэйне, где, кстати, будут выпускать внедорожники Bronco и среднеразмерные пикапы Ranger число  рабочих мест в течение трёх лет вырастет на 3.000, а сумма инвестиций достигнет 1.45 млрд долларов.

 Недавно Boston Consulting Group (BCG) провела исследование, которое показало, что грузовики F-Series являются не только одним из самых ценных потребительских товаров в Америке, но и ключевым фактором занятости. Каждый сотрудник, который непосредственно участвует в производстве F-Series, поддерживает до 14 рабочих на смежных предприятиях. В итоге собирается команда, которая насчитывает полмиллиона человек. В целом же Ford Motor Company поддерживает в США до миллиона рабочих мест.

Из более чем двух миллионов полноразмерных пикапов, которые были произведены в США в прошлом году, Ford собрал почти половину – в два раза больше, чем любая другая компания. При этом машины F-Series внесли в ВВП США почти 50 млрд долл.

Учитывая всё это, гордясь этим и стремясь добиться ещё большего успеха, компания Ford Motor запустила на этой неделе рекламную компанию под девизом «Built for America – Создан для Америки». А параллельно идущая реклама со слоганом «Built Together», что переводится, как «Построено вместе» подчёркивает давнюю традицию производства машин для трудолюбивых американских клиентов. По-моему, классные идеи!

 

 Фотографии Ford Motor Co.

 Юрий Кладов, 17.09.20.

Комментарии