Компания Polestar открывает Polestar Space в Дюссельдорфе

Это первый из семи подобных центров по работе с клиентами, запланированных на территории Германии

Не смотря на то, что представительство компании Polestar в Германии находится в Кёльне, первый центр по работе с клиентами шведы решили открыть в Дюссельдорфе – по адресу Berliner Allee 51-53. Его официальное открытие состоится 21 августа. Такой выбор объясняется расположением Дюссельдорфа в центре земли Северный Рейн-Вестфалия и увеличивающимся интересом к электромобилям в этом регионе.



Адрес дюссельдорфского Polestar Space тоже выбирался весьма тщательно. Berliner Allee располагается в непосредственной близости от Königsallee (Королевской аллеи), одной из самых богатых, элегантных и красивых улиц города, что должно привлекать посетителей. Неужели в этом шикарном месте шведам удалось найти место для автодрома? Он входит в набор требований, которым должен соответствовать каждый Polestar Space. И, разумеется, дизайн объекта выполнен в фирменном минималистическом стиле бренда Polestar.


Благоприятным является и время выдвижения новой шведской марки на немецкий рынок: не в последнюю очередь, благодаря увеличению стимулирующего пакета, который правительство Германии предлагает покупателям электромобилей, спрос на них в стране существенно вырос. Однако помощь пока распространяются лишь на текущий год, поэтому Polestar торопится и подчёркивает, что гарантирует своевременную доставку.


Первые экземпляры электромобиля Polestar 2 будут привезены в Германию к дате открытия центра в Дюссельдорфе. Тем не менее, клиенты могли бронировать тест-драйвы заранее. Что они и сделали: на уик-энд 21-23 августа все пробные поездки были разобраны за несколько часов. Поэтому производитель обещает объявить новые даты тест-драйвов в ближайшее время.

Совсем коротко о Polestar 2. Речь идёт о полноприводном электрическом фастбэке, два двигателя которого выдают суммарную мощность 408 л.с. и крутящий момент 660 Нм. Литиево-ионная аккумуляторная батарея электрокара имеет ёмкость 78 кВтч и обеспечивает дальность пробега в 470 км (WLTP). Основу  этого автомобиля составляет универсальная модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), которая была представлена в 2017 г. Помимо Polestar её использует Volvo – на кроссовере XC40, включая электрическую версию  XC40 Recharge, и бренд Lynk & Co – на моделях 01, 02, 03 и 05. Но, подчёркиваю: это не тот случай, когда под электромобиль приспособили шасси бензиновой машины. CMA изначально создавалась как универсальная платформа для бузиновых, гибридных, а также электрических автомобилей, поэтому в ней учитывались все их особенности. Это делалось ради снижения себестоимости за счёт тиража. В итоге на текущий момент Volvo Car Group реализовала свыше 600 тысяч машин, построенных на этой платформе. Благодаря такому подходу к конструированию Polestar 2 сегодня можно купить в Германии за 48.440 евро. Но и помощь правительства Германии, естественно, тоже вносит в эту цену (точнее, в снижение цены) свой клад. Однако помощь – мера временная и зависит от региона, а эффективность конструкции, в том числе экономическая эффективность – фактор постоянный и всемирный.


После Дюссельдорфа комплексы Polestar Space распахнут свои двери в Гамбурге, Берлине, Кёльне, Франкфурте, Штутгарте и Мюнхене. А в мире подобных локаций будет пятьдесят. Тем не менее, представители шведской компании постоянно подчёркивают, что стремятся организовать бизнес так, чтобы подавляющее большинство операций проходило в режиме онлайн.

Что же касается России, то на нас у Polestar планов нет. Впрочем, оба ближайших конкурента Polestar 2 (Tesla Model 3 и Mustang Mach-E) официально в нашей стране тоже не предлагаются.


Фотографии Polestar.

Юрий Кладов, 04.08.20.

Комментарии