Компания Polestar открывает Polestar Space в Дюссельдорфе
Это первый из семи подобных центров по
работе с клиентами, запланированных на территории Германии
Не
смотря на то, что представительство компании Polestar в Германии находится в Кёльне, первый
центр по работе с клиентами шведы решили открыть в Дюссельдорфе – по адресу Berliner Allee 51-53. Его официальное открытие
состоится 21 августа. Такой выбор объясняется расположением Дюссельдорфа в
центре земли Северный Рейн-Вестфалия и увеличивающимся интересом к
электромобилям в этом регионе.
Адрес
дюссельдорфского Polestar Space
тоже выбирался весьма
тщательно. Berliner Allee
располагается в
непосредственной близости от Königsallee (Королевской аллеи), одной из самых
богатых, элегантных и красивых улиц города, что должно привлекать посетителей. Неужели
в этом шикарном месте шведам удалось найти место для автодрома? Он входит в
набор требований, которым должен соответствовать каждый Polestar Space. И, разумеется, дизайн объекта
выполнен в фирменном минималистическом стиле бренда Polestar.
Благоприятным
является и время выдвижения новой шведской марки на немецкий рынок: не в
последнюю очередь, благодаря увеличению стимулирующего пакета, который правительство
Германии предлагает покупателям электромобилей, спрос на них в стране
существенно вырос. Однако помощь пока распространяются лишь на текущий год,
поэтому Polestar торопится
и подчёркивает, что гарантирует своевременную доставку.
Первые
экземпляры электромобиля Polestar
2 будут привезены в Германию к дате открытия центра в Дюссельдорфе. Тем не
менее, клиенты могли бронировать тест-драйвы заранее. Что они и сделали: на
уик-энд 21-23 августа все пробные поездки были разобраны за несколько часов.
Поэтому производитель обещает объявить новые даты тест-драйвов в ближайшее
время.
Совсем
коротко о Polestar
2. Речь идёт о полноприводном электрическом фастбэке, два двигателя которого
выдают суммарную мощность 408 л.с. и крутящий момент 660 Нм. Литиево-ионная
аккумуляторная батарея электрокара имеет ёмкость 78 кВтч и обеспечивает
дальность пробега в 470 км (WLTP).
Основу этого автомобиля составляет
универсальная модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), которая была представлена в 2017 г.
Помимо Polestar её
использует Volvo
– на кроссовере XC40, включая электрическую версию XC40
Recharge, и бренд Lynk & Co
– на моделях 01, 02, 03 и 05. Но, подчёркиваю: это не тот случай, когда под
электромобиль приспособили шасси бензиновой машины. CMA изначально создавалась как
универсальная платформа для бузиновых, гибридных, а также электрических автомобилей,
поэтому в ней учитывались все их особенности. Это делалось ради снижения
себестоимости за счёт тиража. В итоге на текущий момент Volvo Car Group реализовала свыше 600 тысяч машин,
построенных на этой платформе. Благодаря такому подходу к конструированию Polestar 2 сегодня можно купить в Германии за
48.440 евро. Но и помощь правительства Германии, естественно, тоже вносит в эту
цену (точнее, в снижение цены) свой клад. Однако помощь – мера временная и
зависит от региона, а эффективность конструкции, в том числе экономическая
эффективность – фактор постоянный и всемирный.
После
Дюссельдорфа комплексы Polestar Space
распахнут свои двери в
Гамбурге, Берлине, Кёльне, Франкфурте, Штутгарте и Мюнхене. А в мире подобных
локаций будет пятьдесят. Тем не менее, представители шведской компании
постоянно подчёркивают, что стремятся организовать бизнес так, чтобы
подавляющее большинство операций проходило в режиме онлайн.
Что
же касается России, то на нас у Polestar планов
нет. Впрочем, оба ближайших конкурента Polestar 2 (Tesla Model 3 и Mustang Mach-E) официально в нашей стране тоже не
предлагаются.
Фотографии Polestar.
Юрий Кладов, 04.08.20.
Комментарии
Отправить комментарий