Mercedes-AMG ONE жив!
Начались дорожные испытания гибридного
гиперкара
Новостей
о гиперкаре Mercedes-AMG ONE не было так давно (более полутора
лет), что многие уже начали подозревать о том, а не умер ли этот проект вообще.
Поэтому релиз, который пресс-службы концерна Daimler и компании Mercedes-AMG распространили среди СМИ позавчера, имеет
своей главной целью сообщить: не волнуйтесь, наш гиперкар жив! Разумеется, данное
послание адресовано широкой общественности, поскольку с будущими владельцами AMG ONE, уже давно внёсшими предоплату,
представители производителя, я полагаю, общаются в частном порядке. А тем есть
о чём волноваться! Ведь первоначально поставки машин клиентам были
запланированы на 2019 год, потом перенесены на 2020-й, а затем…
И,
пожалуй, главная техническая новость: руководители проекта впервые разрешили
инженерам запускать на полную мощность силовую установку гиперкара, которая,
напомню, состоит из бензинового двигателя V6 объёмом всего 1.6 литра и четырёх
электромоторов. Предположительно, общая мощность такой установки составляет
1.054 л.с., а суммарный крутящий момент достигает 1.400 Нм.
Но
ведь такова и была цель! В концерне Daimler не
просто разрабатывали гиперкар, который можно дорого продать клиентам. Здесь
взялись за создание Mercedes-AMG ONE для того, чтобы доказать пригодность
гибридной установки от «Формулы-1» для дорожных машин. И не просто пригодность,
а её большую эффективность по сравнению со всеми другими типами силовых
агрегатов, которые используются на суперкарах и гиперкарах.
Ну,
что же, будем ждать. Хотя путь от начала дорожных испытаний до завершения их
полного цикла может быть долгим. Впрочем, потенциальные конкуренты AMG ONE тоже не очень торопятся. Я имею в виду
Гордона Мюррея с его T.50
и компанию Aston
Martin с их Valkyrie. Гордон только в следующем месяце
обещал построить два первых прототипа, а в Гейдоне наблюдается некоторое
затишье. В современном суперкаростроении сложилась забавная практика: все проекты
анонсируются задолго до их завершения – иногда чуть ли не после первых эскизов,
а то и после замысла в голове автора. Впрочем, покупателей это, судя по всему,
устраивает…
Фотографии Daimler AG.
Юрий Кладов, 21.08.20.
Комментарии
Отправить комментарий